Актуальное в Журнале

Последние отзывы

Коломиец Ольга, 01.09
01.09.2025.Приехали с вопросом разблокировать личный кабинет, сидели две сотрудницы, ни одна не обратила внимания на меня, ни поздоровалась, просидела так 15 минут, в итоге обратилась сама к ним, на что обе недовольно фыркнули, что там у вас, Сказала им по какому вопросу Приехала, на что мне ответили , во первых мы заняты. А во вторых приезжайте до 18 , мы этим уже не занимается в это время. Я работаю до 17, Приехали из Целины, по времени было 18 :10, вопрос, а чем вы тогда занимаетесь, если у людей тоже работа и едут к вам из другого района, В итоге так я просидела еще полчаса в надежде , что хоть кто то из них всё таки проявит уважение и внимание, и хотя бы поинтересуется сутью проблемы, Одна кредит пыталась оформить 40 мин, другая со своим знакомым тоже что-то сидели в телефонах делали. Меня как будто нет вообще в зале. Просто зашла посидеть под кондиционером, а то мне жарко на улице ....в итоге испорченное настроение, не решенный вопрос и просто так прокатали бензин туда - обратно Целина- сальск ' Целина......сервис *....нет слов, клиентиориетированность тоже - из разряда если б не сказала что я пришла, То как моль бы и не заметили. А как увидили, - приходите завтра, а вы все сегодня и сегодня, ..
Анатолий, 01.09
Я являлся ВИП клиентом банка. У меня лежал вклад 3,6 млн. Я собирался купить квартиру. За 2 дня подал заявку на снятие денег. В пятницу пришел в банк. На понедельник была назначена сделка по покупке квартиры. Операционистка оформила документы и сказала ждать подтверждения от отдела безопасности. Я ждал в банке 4 часа потом начал ругаться и звонить по единому телефону банка. На том конце мамзель полчаса расспрашивала меня зачем мне нужны деньги. Я объяснил. Она сказала ждать. Когда я снова звонил и ругался она спросила какие у меня есть родственники и спросила номер телефона сына. Я объяснил, что сын днем работает и на тел звонок не ответит. Когда я снова звонил и ругался наконец пришел не мне а в банк ответ, что мой счет заблокирован. Формулировка была- предоставить в банк моего сына лично с паспортом и свидетельством о рождении. Это была пятница уже вечер. А в понедельник в 9 утра сделка. Я спросил у работником банка может ли банк приобрести у меня 15 тыс.долларов. ведь деньги по моей заявке в банке есть. Мне радостно ответили ничего у меня покупать не будут т.к. эти деньги несмотря на отказ в выдаче вклада на покупку долларов направить нельзя. Я пошел в ВТБ, где у меня купили доллары, поблагодарили и сказали будем рады видеть вас вновь. Мамзель из СОВКОВОГО банка сделала все что максимально мне нагадать. После этого я разговаривал с сыном, он мне сказал что звонков в пятницу вообще не поступало. Через три дня прихожу в банк с сыном, чтоб разблокировать счет. Пока мне разблокируют счет и работники банка навязывают карту халва в банке появляется бабуся. На вид ей далеко за 80 лет. Вид у неё такой, что её не стоит выпускать из квартиры одну. В руках она держит купюру 10 руб. и объясняет всем, что ей надо погасит кредиты. Выясняется что она без проблем взяла два кредита по двести тысяч рублей каждый и кому-то отдала деньги. Работница банка спрашивает зачем она кому-то отдала кредитные деньги. Та отвечает - надо-же человека выручать. Т.е. служба безопасности раздает кредиты лицам которые никогда их не вернут и максимально гадят ВИП клиентам, буквально заставляя их уйти в ВТБ и СБЕР. Хотелось бы спросить руководство СОВКОВОГО банка вы уверенны что ваши работники не получают доплату от ВТБ и СБЕРА. Другими мотивами их работу объяснить трудно. В банке мне навязала карту халва закрыв вклад часть денег перевел на неё. Сняв три раза по 100 тыс. руб. Обнаружил что карта больше не выдает. Звоню по единому телефону банка. Чуткая, добрая, отзывчивая девушка на том конце мне объясняет, что в качестве заботы обо мне установлен лимит снятия 300 тыс. руб. Если хочу больше мне надо обосновать куда и зачем я хочу потратить мои деньги. Чуткая. добрая, отзывчивая девушка спрашивает какой лимит мне установить , устанавливает его затем просит подождать чтоб все проверить, что все прошло успешно. На следующий день прихожу в банк никаких изменений по карте нет. Опять звоню в банк другая чуткая, отзывчивая, добрая девушка мне отвечает, что лимит так просто по телефону изменить нельзя. Для этого нужно найти ЧАТ и самому вносить изменения.
Показать ещё

Готовые решения

Бробанк - помогаем в подборе финансовых услуг

Бробанк - не банк
Наш сервис создан чтобы помочь вам найти и сравнить самые выгодные условия по финансовым продуктам.
Независимый сервис
Не принадлежим ни одному банку, полностью свободны и представляем честное мнение для наших посетителей.
Без комиссий и платежей
Не берем плату за свои услуги. У нас рекламно-поддерживаемый сервис с партнерскими ссылками.

Бробанк.ру — сервис финансовых услуг банков России. Здесь вы найдете полную информацию о кредитном рынке, о действующих банковских предложениях и МФО. Можно сделать подбор кредитного продукта по банкам, провести предварительные расчеты и сразу подать онлайн-заявку на ее получение.

Наша команда — специалисты с юридическим и финансовым образованием. Мы наполняем сервис качественной и актуальной информацией. Внимательно следим за изменениями рынка и новостями. Предоставляем информацию только по честным банкам, имеющим лицензию ЦБ РФ, которые работают в полном соответствии с действующим законодательством.

Одна из основных задач портала Бробанк — персональный подбор кредитного продукта для конкретного человека. Мы сделали все возможное, чтобы каждый смог сделать лучший выбор:

  • проанализировали кредитные предложения всех банков страны, разместили лучшие из них на страницах сайта;
  • каждое предложение сопровождается подробным описанием: что нужно для получения кредита, требования к заемщикам, документам;
  • по каждому продукту указана тарификация: сколько можно получить, на какой срок, под какой процент;
  • можно отсортировать продукты банков по своим предпочтениям: оформление с плохой кредитной историей, без справок, с залогом и пр.;
  • в отдельные категории выведены банки, которые работают с пенсионерами, студентами, молодыми заявителями.

Основная задача — сделать так, чтобы посетитель сайта нашел всю необходимую ему информацию на страницах Brobank. Чтобы он смог выбрать оптимальный для себя финансовый продукт и сразу обратился онлайн за его предоставлением.

Мы — не просто сайт подбора кредитов и не мастер подбора. Мы — кладезь информации для тех, кто интересуется предложениями банка. Не нужно перебирать сайты банков, искать на них точную тарификацию (банки часто ее прячут), все необходимые сведения найдете на страницах Бробанк.ру.